автосервис в Марьино "Марьинский парк"
Javascript DHTML Drop Down Menu Powered by dhtml-menu-builder.com

Новая версия сайта »




Наши партнеры:

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино

автосервис в Марьино
автосервис в Марьино
Ремонт КПП

Перечень работ по ремонту трансмиссии, выполняемых техцентром:

  • замена масла АКПП (полная или частичная), МКПП, переднего редуктора, заднего редуктора, раздаточной коробки
  • разборка, деффектовка МКПП, раздаточной коробки, редукторов
  • замена подшипников валов, синхронизаторов, сальников валов, муфт включения передач и режимов раздаточной коробки, масляных насосов раздаточных коробок, межосевых дифференциалов, вилок включения передач, штоков и валов привода переключения, кулис переключения, зубчатых колес (шестерен)
  • замена подшипников и главных пар главной передачи и блока дифференциала
  • замена пыльников и смазки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), замена крестовин, ремонт и балансировка карданных валов, флянцев и хвостовиков
  • замена и регулировка подшипников ступиц, замена ступиц в сборе, замена подшипников и сальников полуосей, замена замков ступиц (для полноприводных автомобилей с подключаемыми мостами), ремонт механизмов и систем управления подключением мостов переднего и заднего привода, ремонт и диагностика вакуумного механизма подключения переднего привода
  • замена прокладок сальников и устранение течей масел технических жидкостей трансмиссии

Работы по замене сцепления.

Наш техцентр предлагает качественные работы по замене сцепления автомобиля. Как правило, сцепление меняется в сборе, то есть комплектом в который входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник сцепления.

Рекомендуем при обнаружении неисправностей в работе сцепления первоначально провести его диагностику.

Несколько наиболее часто встречающихся причин некорректной работы механизма сцепления:

  • неверная регулировка
  • закисание троса привода выключения сцепления
  • нарушение герметичности гидропривода выключения сцепления
  • выход из строя (деформация) механизма фиксации троса сцепления в педальном узле (трещины в педальном узле)
  • износ (изгиб, деформация) вилки выжима.

Во всех вышеперечисленных случаях замена сцепления не требуется и наши специалисты устранят неисправность быстро и качественно.

 

 

— Москва, 2010 —